Искусственный интеллект сэкономит время болельщиков при покупке пива

WaitTime использует камеры и искусственный интеллект, и направляет болельщиков к самым коротким очередям, чтобы они могли быстро купить еду и напитки и вернуться на свои места, пишет PCMag.

– WaitTime предоставляет оперативный доступ к информации о движении толпы на стадионе, длине и убывании очередей, позволяя заранее ответить на потребности болельщиков, где бы они ни были, – заявляет компания на своем сайте.

Баскетбольный клуб Indiana Pacers заплатит 150тыс. долларов (9,5 млн рублей) для установки оборудования WaitTime на стадионе Bankers Life Fieldhouse в Индианаполисе, плюс ежемесячную плату в размере 9 тыс. долларов (570,2 тыс. рублей). В свою очередь, на панелях WaitTime будет размещаться реклама, стоимостью которой Пэйсерс надеются возместить свои расходы.

Новая технология уже испробована во время предсезонной игры Indiana Pacers с Chicago Bulls на прошлой неделе.

Ее уже используют Detroit Pistons, Red Wings, и Lions — баскетбольная, хоккейная и футбольная команды.

По материалам: profibeer.ru

04 / 11 / 2016




Copyright © MÜNHELL 2018. All rights reserved.
о компании | продукция | отдел продаж | услуги и сервис | фотогалерея | вакансии | контакты | ресторан