Россияне стали пить больше пива и меньше водки

На фоне общего снижения потребления алкоголя предпочтения россиян смещаются от крепких напитков к пиву и вину, пишет «Российская газета».

В январе-августе 2016 года 42% объема продаж обеспечивали водка, ликероводочные изделия плюс коньяки и коньячные напитки (последних 4%).

Пиво вместе с напитками, изготавливаемыми на его основе (последних — 3%), составляет 44-45% совокупных продаж алкоголя населению.

Еще 12-13% — это винодельческая продукция, в том числе 2,3% — шампанское и игристые вина, 6% — вино.

Слабоалкогольные напитки с содержанием этилового спирта не более 9%, а также прочая алкогольная продукция (сидр, пуаре, медовуха и другие), составляют не более 1% алкогольной продукции, приобретаемой населением, отмечается в мониторинге РАНХиГС.

Заметно снизились продажи водки. За восемь месяцев этого года — минус 13,4% к аналогичному периоду позапрошлого года. Основное сокращение произошло в прошлом году, когда продажи водки снизились к 2014 году на 12,6%.

По материалам: profibeer.ru

21 / 11 / 2016




Copyright © MÜNHELL 2018. All rights reserved.
о компании | продукция | отдел продаж | услуги и сервис | фотогалерея | вакансии | контакты | ресторан